Загадки простой воды
ПредисловиеРифели образуются при движении
Приливы в море
Водовороты, сулой и «мертвая вода»
Самые обильные дожди
Капиллярная конденсация
Влажность и звук
Осмос
Где вода теплее?
Морозные узоры на окнах
Сооружения из льда
Полюсы холода
Акустика снега и льда
Акустические волноводы
«Высоты грозного шума»
Электричество водопадов
Электричество в организме растений
Электризация снега в метелях
Грозы планеты
Радуга, венцы, гало
Радиоактивность вод суши и океана
Геотермальные воды
Програмируем 3D графику используя DirectX
Если вы умеете программировать на С, но еще не перешли на C++ — вот вам отличный повод сделать это! Мой собственный опыт работы с C++ не так уж велик, и примеры будут понятны любому программисту на С, которому в течение нескольких недель пришлось иметь дело с C++. Если же вы не программируете на С, то советую вам вообще пропустить знакомство с ним и сразу начать с C++.Я разрабатывал свои приложения и классы C++ с чисто практической точки зрения. Другими словами, я попытался создать средства для решения конкретных задач, а не ряд бесконечных примеров для демонстрации тех или иных возможностей. Вы не найдете в моих примерах классов типа CDog, CLabrador или CAardvark. Это вовсе не означает, что мы пропустим большинство возможностей механизма визуализации — мы используем их в той степени, в какой они нужны нам для создания приложений.
Наше первое трехмерное
Свет и тень